Topics

Теория Цветоведения

Мир, который называется Единством, согласно Теории Цветоведения, является всего лишь выдумкой человеческого ума. Что бы ни говорил человек, это является его собственным ограниченным мышлением, которое является результатом его ограниченного понимания и восприятия. Рассматривать состояние Единства Бытия как Божество неправильно, так как Священная Сущность Бога или любое Его Атрибут находятся далеко за пределами человеческого изъяснения.

Когда мы говорим о Единстве Бога, мы на самом деле имеем ввиду наши мыслительные способности. Невозможно с помощью слов полностью охватить Атрибуты Бога. Бесконечность, которую человек приписывает атрибутам Бога, на самом деле является ссылкой на его собственные границы, то есть ту степень, до которой атрибуты Бога вмещаются ограниченным мышлением человека, он называет Бесконечностью. Это значит, что когда мы говорим о единстве Бога, мы на самом деле намереваемся сказать, что мы до такой степени поняли Атрибуты Бога.

Человек говорит о Боге в соответствии со степенью своего доступа к ним или понимания. Так как бесконечное зрение человека тоже имеет свои пределы, он не может видеть все дальше и дальше. Он называет это непостижимое состояние Единством Бытия или Единством Наблюдения.

Высказывание Святого Пророка «Мы не могли понять Тебя, так как это действительно был Ты» говорит нам о том, что ни один человек не может познать Бога до конца. Человек знакомится с Богом настолько, насколько Бог обнаруживает ему Свои Таджалли и Свои атрибуты.

Каландер Баба Аулия говорит: «Когда я был благословлен возможностью посещать высшие миры, я захотел узнать, сколько Суфиев и святых видели Бога в одной форме, поэтому я решил спросить об этом Аулия, живших за последние сто тысяч лет, но никто не сказал мне, что видел Бога в одной и той же форме, каждый видел Бога в различной форме. Каждый Суфий видел Бога в разном виде и отдельном Таджалли».

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.