Topics

Проповедование

Усилия Бахауддина Закария Мултани по распространению знания уникальны, и его согласованные и организованное духовное движение помогло тысячам людей из Синдха, Мултана и Балучистана обрести духовную близость с Богом, и бесчисленное количество мужчин и женщин приняло Ислам.

Бахауддин Закария Мултани основал огромный институт, в котором учителя получали привлекательную зарплату, и достойные условия проживания были доступны как для преподавателей, так и для студентов. Привить любовь и близость к Богу было главной задачей этого Института. Если студент высказывал намерение заниматься распространением учения, он продолжал обучение языку и культуре той области, в которой он хотел проповедовать. Таким образом ему выделяли два года специализированного дополнительного образования. Спустя два года студент обеспечивался необходимыми средствами Института, на которые он мог открыть бизнес для себя, чтобы обеспечить себе пропитание и иметь возможность проповедовать.

Закария Мултани советовал своим студентам продавать товар с меньшей прибылью, следовать закону Святого Пророка (САС) во всех финансовых операциях, никогда не торговать товаром низкого качества, быть вежливыми с покупателями и не пытаться проповедовать, пока не заслужил доверие соответствующих людей. После этого он с молитвами и благословениями прощался со студентами.

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.