Topics

Приглашение к истине

Бог говорит, разве они не размышляли над устройством небесной и земной  системы и не увидели открытыми глазами творения, созданные Богом. (Открытыми глазами - значит наблюдать с помощью внутреннего зрения или зрения души). И они также никогда не утруждаются задуматься над тем, что  время  жизни, предназначенное им, может быть уже заканчивается. Мораль истории Ноя в том, что Бог Всемогущ, Он может благословить любого уважением и честью и может унизить и обесчестить, кого Он пожелает. Бог любит кротость.

Бог не любит высокомерие и когда эти качества превышают норму, Природа уничтожает гордеца. Каждый человек отвечает за свои поступки, поэтому хорошие дела отца не могут заменить надменность сына, а послушание сына не покроет бесчинства отца.

История пророка Худа говорит о следующем. (Сура Хиджр, аят 6,7).????

К пророку Аду, был направлен его брат пророк Худ. Он сказал своему народу:

«О, мой народ, поклоняйтесь Богу, никто вас не поддержит, кроме Него, и разве вы не боитесь Его?» (Сура 7, аят 65).

Люди заблужденные спросили его, разве ему больше нечем заняться, кроме как напоминать им о поклонении одному Богу и о том, что они должны оставить все, чему поклонялись их предки. Худ ответил: «Почему вы спорите со мной об именах, которые вы и ваши предки приписывали без какого-либо основания?» Люди выразили свое отвращение к его учению и сказали:

«Твой совет ничего для нас не значит, даешь ты его или нет». (Сура 26 Поэты, аят 136).

Пророк Худ сказал,

чтобы они помнили Его, который благословил их всем, чего они хотели: скотом, детьми, полями, но они были так неблагодарны, что стали приписывать Ему сотоварищей, которые не могут им ни навредить, ни помочь. Они возвели многоэтажные здания, чтобы продемонстрировать свое величие. Несмотря на такое богатство, они не обладали умиротворенностью ума, потому что их приоритетом был только материальный мир. (Сура 26 Поэты, аят 132-135).

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.