Topics

Анализ

Возьмем кусок земли весом, скажем, 2 кг. Если ударить кого-либо этим куском, ему будет больно. Но если эту же массу измельчить до состояния порошка, то ее можно будет сдуть ветром, не причинив никому вреда. Возникает вопрос, куда делись 2 кг веса?

Если ударить кого-то этой порошкообразной глиной, ему будет больно? Из собственного опыта мы знаем, что нет. Мы также знаем, что насколько бы мелко ни была измельчена земля, ее частички все равно будут существовать, и если их собрать воедино и ударить кого-то по спине…то, конечно, ему будет больно.

Это открывает нам реальность о том, что собранные воедино частицы представляют собой гравитацию, или подтверждение (Проявление существа). Проявление всегда будет, но его первоначальная основа является уничтожением. Когда Каландер говорит об Уничтожении или Вымирании, он отрицает Проявленное Существо. Почему он это отрицает? Он отрицает, потому что не видит ничего, кроме Внутреннего Я.

По мере погружения в отрицание проявленный человек входит во Внутреннее Я, и когда он полностью превращается во Внутреннее Я и видит себя в своем Внутреннем Я, он входит в мир Нура, возвышаясь над материальным миром.

Все мы знаем, и знаем очень хорошо, что человек является комбинацией души и тела. Три части воды в теле поддерживают его функционирование, кровь постоянно циркулирует по венам и артериям. Расширение и сокращение легких основано на кислороде. Живя на земле, человек передвигается, выстраивает мир обмана и шея его не склоняется. Земля, которая дает человеку пропитание и жизненные ресурсы, и забирает, то, что от него остается вместе со всей его упрямостью и гнилостью, все это является материей.

Душа, наоборот, чистая и тонкая, соединена с высшими мирами. Таджалли постоянно питает ее и она остается здоровой благодаря любви и близости к Богу. Она слабеет, если не получает сближение с Богом, так же как физическое тело, которое не получает еду.

 

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.