Topics

ЧЕЛОВЕК, ДЖИНН И АНГЕЛ

Король Рао относился к Баба Сахиб с особым уважением. Когда он приходил к Баба или что-нибудь у него просил, то обращался к нему, как к Божеству.

 

Я расскажу о тех случаях, которые произошли в моем присутствии с Баба Сахиб и Королем. В то время любой человек во время собрания мог задать свой вопрос, и все могли получить пользу от ответа.

 

Однажды Король спросил у Баба Сахиб:

«Нам все время говорят о невидимых существах вроде ангелов и джиннов. Во всех священных книгах они так или иначе упоминаются. В любой религии существует понятие злых духов, но из-за отсутствия логического научного объяснения люди с рациональным складом ума отказываются их признать. В этом отношении, ощущения человека являются сугубо индивидуальными. Не могли бы вы пролить свет на этот вопрос?»

 

Баба Сахиб не только ответил, но, по моему мнению раскрыл такую духовную науку, которую природа передала через его личность. В ответе на вопрос был “встроен” секрет природы.

 

Когда задавался этот вопрос, Баба сидел, откинувшись на подушку, и смотрел на небо. Он сказал: «Господин Рау, мы с рождения смотрим на звезды и хорошо знаем эти небесные тела, и редко бывает ночь, чтобы мы не видели усыпанное ими небо. Любопытно, что мы утверждаем, что звезда перед нами, и мы смотрим на звезду и будто мы знакомы с небесным миром. На что мы смотрим и с каким галактическим миром знакомы, мы не способны объяснить. Все наши утверждения в этом вопросе являются не более чем догадками, но все же, мы считаем, что человек что-то знает. Еще более странно, что, когда мы утверждаем, будто знаем что-то, мы не задумываемся, есть ли истина в наших словах? Попытайтесь понять мои слова и после скажите мне насколько ограничено человеческое знание. Человек, несмотря на полное отсутствие знаний, полагает, будто знает довольно много. Забудьте о звездах и небесных телах, это далекие объекты. Давайте займемся исследованием того, что близко человеку и часто попадает в поле его зрения. Мы видим, как начинается день. А что такое день? Каковы цель и смысл рассвета? Что такое смена дня и ночи? Мы этого не знаем. В этом отношении говорится одно: вот это день, а за ним приходит ночь, или наоборот. Таков опыт человечества.

 

Господин Рао, только подумайте, может ли такой ответ удовлетворить серьезно настроенного человека? День и ночь - это не ангелы и джинны, они не являются невидимыми явлениями. Ни один человек не может отрицать их существование. Вы можете сказать, что в день и ночь можно поверить, потому что они в поле нашего зрения. Но не забывайте о том, что позади зрения работает фикр (мышление). Язык ничего не сможет сказать о том, что мы видим, без помощи фикр (мышления). Проявление, это результат движения зрения и фикр (мышления). В реальности все движения являются тафакр (мышлением). Зрение дает нам только немые картинки. Благодаря фикр (мышлению) люди совершают поступки. То же самое относится и к остальным чувствам. Если Вы думаете, что зрение - главное чувство, тогда все остальные чувства глухи, немы и слепы. Только тафакр (мышление) дает чувствам слух и зрение. Обычно считается, что чувства и мышление являются двумя разными понятиями, но на самом деле это не так, чувства не существуют отдельно от тафакр (мышление). Человек, ангелы и джинны представляют собой тафакр (мыслительный паттерн), и любое живое существо, так или иначе, является тафакр (мыслительным паттерном).

 

Во время нашего обсуждения мы достигли точки, где будут открываться многие секреты космоса», — сказал он. Затем он продолжил: «Послушайте внимательно, в наших размышлениях (тафакр) постоянно появляется много различных объектов. Они поступают к нам извне. Помимо человеческого, все тафакр (размышления) которые существуют в космосе, и все, о чем мы говорили ранее, ангелы и джинны - их тафакр (мышление) оказывает влияние на человека так же, как и его собственный. Природа постоянно благословляет (подпитывает) ограниченное тафакр (мышление) с помощью неограниченного тафакр (мышления). Если бы это было не так, то взаимоотношения между существами вселенной разрушились. По замыслу природы, мышление одного влияет на мышление остальных. Человек - твердая материя, джинны — это силуэты, а ангелы — Нур. Это три типа тафакр (мышления), которые составляют вселенную. Если бы они не оставались в контакте друг с другом, и волны тафакр (мысли) одного не принимались бы другими, то нарушилась бы связь, и космос бы в конце концов разрушился.

 

В доказательство этого можно сказать, что в нашем тафакр (мышлении) мы часто встречаемся с силуэтами и другими подобными вещами, и, кроме того, мы знакомы в уме с вещами, которые воплощены в виде нур и его различных форм, хотя наш собственный опыт связан с материальным миром. Отсюда становиться ясно что силуэты и опыт Нур мы получаем от одного, не знакомого нам, вида тафакр (мышления).

 

Выражаясь общепринятой терминологией, тафакр (мышление)  называется ана. Ана, или тафакр, является сочетанием условий, которые в совокупности называются индивидуальностью. Звезды и элементарные частицы имеют схожую природу. Мы не осознаем, или не полностью понимаем, что обмен мыслями между звездами, частицами и остальными творениями происходит с помощью тафакр. Их ана или волны тафакр многое нам дают и многое от нас получают. Вселенная, по сути дела, напоминает семью, члены которой активно обмениваются мыслями. Среди всех творений, джинны и ангелы имеют для нас более важное значение, так как их тип мышления схож с нашим, и поэтому более привычен для нас».

 

Таджуддин Баба Олия продолжил, не сводя глаз с неба: «Между нами и галактическими системами есть сильная связь. Мысли, которые беспрерывно возникают у нас в уме, доходят до нас от удаленных обитаемых систем с помощью света. Большие и маленькие лучи света переносят различные мыслительные образы, которые называются представлением, фантазиями, идеями, воображением, тафакр (мышлением) и т. д. Мы их считаем своими собственными капризами или мыслями, но на самом деле это не так. Типы мышления всех существ имеют общую точку, которая после сбора всех мыслительных образов, информирует нас о них. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Значения принимают такую форму, которая воспринимается сознанием в соответствии с ценностями его ана.

 

Мы уже говорили, что есть три вида существ, наиболее схожих по своему поведению и привычкам, — это люди, ангелы и джинны, и этот факт упоминается в Священном Писании. Эти три вида можно обнаружить во всех галактических системах космоса. Природа организовала такую систему, в которой все эти три вида способны творить. Из их умов расходятся по всей вселенной волны созидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, достигают какой-то точки, там происходит какое-либо явление, или манифестация.

Topics


ОБУЧЕНИЕ ТЕЛЕПАТИИ ред - Telepathy Russian

KHWAJA SHAMS-UD-DEEN AZEEMI

«Изначально, между людьми существует способ общения. Звуковые волны, в которые заложен определенный смысл, передают информацию слушателю. Этот процесс является аналогом общения между волнами ана. Хорошо известно, что немой человек общается при помощи легкого движения губ, и те, кто могут читать по губам, понимают все, что он хотел сказать. Это - отражение указанного ранее способа общения. Животные передают собратьям свои чувства, не произнося ни единого звука. В этом случае также действуют волны ана. Деревья разговаривают и общаются друг с другом независимо от расстояния. Даже тысячи километров между ними не мешают их общению. Такой же закон действует для минералов. Камни, галька и частички пыли общаются друг с другом точно таким же образом».