Topics

ОЩУЩЕНИЯ И СОБЫТИЯ 6-ГО УРОКА

Н. Сват, Карачи:

«Я начал медитировать как обычно. Во время медитации я смог представить яркую точку, сияющую, как звезда, в области пупка. Внезапно в этой точке началось движение и она стала вращаться против часовой стрелки. Ее можно было сравнить с бенгальским огнем, который раскрутили дети. Единственное отличие в том, что от бенгальского огня идут искры, а из этой точки выходили лучи, и когда они описали круг вокруг земли, мне открылось, что каждое живое существо на земле имеет подобную яркую точку, и все эти точки обмениваются друг с другом лучами. Ум достиг такой глубины, что мог рассмотреть, как лучи ярких точек других существ поглощаются точкой на моем пупке. Потом эта блестящая точка стала как телевизионный экран. На нем появились отражения различных существ — поначалу тусклые, потом чётче, а потом такие четкие, что внутри себя, на экране, я видел картины природы, как в кинофильме.

 

Я был настолько поглощен своим наблюдением, что позабыл о собственном существовании. Мое внимание привлекла яркая точка на дереве, а потом это дерево начало со мной разговаривать. Оно рассказало мне о своих предках, которые росли миллиарды лет назад. После этого со мной заговорила блестящая точка горы. Она сообщила, что родилась и выросла, подобно другим существам на земле. Единственное отличие в том, что горы не испытывают на себе время и пространство так, как другие творения. Горы растут очень медленно. Если дерево взрослеет через 5 лет, то у гор зрелость наступает через тысячи лет. Затем я спросил по какой причине так происходит. Гора ответила, что у неё другая скорость дыхания. Один цикл дыхания (вдох и выдох) длится 15 минут, и поэтому ее рост занимает столь длительный период».

 

Лахор:

«Выполнял упражнение из 6-го урока после полуночи. Видел себя похожим на стеклянный футляр. В нем светили 6 ярких лампочек. Одна из них, самая яркая, находилась на уровне пупка. От нее тянулось неисчислимое количество тонких проволок, которые соединялись со всеми существами вселенной. Эта лампочка выглядела как рука кукловода. Когда проволоки приводились в движение, перед глазами возникали различные творения. Я испугался, когда увидел одну из них, похожую на мангуста. Это животное было таким огромным, что издалека казалось горой. По земле бродило много больших слонов. Эта ужасная тварь прямо на моих глазах сожрала слона, как крокодил рыбешку. Из-за этого страшного зрелища я не смог продолжать медитировать».

 

Нун Ахтр Саргода пишет:

«Я выполняю упражнение из 6-го урока вот уже 40 дней. В первые 10 дней я ничего не видел. Была тяжесть в голове. В левой части головы я ощущал давление. Голова раскалывалась от боли. Когда боль стала невыносимой, я, по вашему совету, стал пить 3 раза в день фруктовый сок с сахаром. Один раз, когда болела голова, я непреднамеренно пошел в парк, сел там на скамейку возле пруда и уставился в пространство. Вдруг в уме вспыхнул свет. Он был таким ярким, что ослепил глаза. С открытыми глазами я увидел, как из моей пуповины выходит целый сноп света, похожий на солнечный луч. В этом состоянии я сконцентрировал луч на плавающей в пруду рыбе с намерением заставить ее всплыть на поверхность. Вся рыба моментально всплыла. Потом мне захотелось, чтобы половина рыбы осталась, а половина ушла на дно. Приказ был выполнен. Потом я направил лучи на розу и пожелал, чтобы она стала белой. Лепестки цветка действительно побелели, но, к несчастью, он иссохся и завял».

 

Предупреждение.

Студенты, изучающие метафизические науки, должны воздерживаться от каких-либо деструктивных действий. Заставлять рыбу всплывать на поверхность и изменять цвет роз — это выражение разрушительных тенденций в человеке. Цель духовного обучения в том чтобы человек пробудил в себе внутренние возможности и служил творениям Бога.

 

Мы верим в то, что Всемогущий Бог сотворил все сущее конструктивным образом. И чтобы сформировать в мышлении человека такой же конструктивный подход, мы рассказали о этих уроках, которые находятся в полном соответствии с принципами духовности, изложенными в Книге Бога, для распространения которой Он отправил множество пророков. Человеку с насильственным разумом непозволительно практически использовать эту книгу, потому что его разрушительные деяния причинят вред только ему самому.

 

Topics


ОБУЧЕНИЕ ТЕЛЕПАТИИ ред - Telepathy Russian

KHWAJA SHAMS-UD-DEEN AZEEMI

«Изначально, между людьми существует способ общения. Звуковые волны, в которые заложен определенный смысл, передают информацию слушателю. Этот процесс является аналогом общения между волнами ана. Хорошо известно, что немой человек общается при помощи легкого движения губ, и те, кто могут читать по губам, понимают все, что он хотел сказать. Это - отражение указанного ранее способа общения. Животные передают собратьям свои чувства, не произнося ни единого звука. В этом случае также действуют волны ана. Деревья разговаривают и общаются друг с другом независимо от расстояния. Даже тысячи километров между ними не мешают их общению. Такой же закон действует для минералов. Камни, галька и частички пыли общаются друг с другом точно таким же образом».