Topics

Религиозное служение Суфиев

В Дели, в Индии находится гробница Кхваджи Баки Билла. Имам Рабани Муджадад Алиф Сани является Калифом Баки Билла.

До рождения Ахмада Сархинди Муджадад Алиф Сани его отец видел сон, в котором темнота охватила мир, обезьяны, медведи и свиньи убивали людей, когда вдруг луч света осветил его и он увидел трон со святым человеком он нем, перед которым наказывали тиранов и неверных. Он


рассказал этот сон Шаху Камал Кател, который объяснил, что он будет благословлен сыном, который отменит плохие добавления в религию. Его назвали Ахмед алиас Бадруддин и его родословная берет начало от Умар Фарук в 27 поколении.

Он победил неверие и многобожие в Индии и повел тысячи Мусульман, с большим успехов оказав сопротивление противорелигиозным действиям Самого Могущественного Короля Моголов Акбара.

Акбар унизился до такой степени, что добавил свое имя как наместника Бога в Мусульманский Символ Веры. Муджадад Алиф Сани был заключен в тюрьму и перенес много тягот, но, в конце концов, религии, сфабрикованной Акбаром и Джехангиром, был положен конец. Бог благословил Муджадада Алиф Сани победой и успехом.

Когда разрушительный Чингизхан буйствовал в Исламском мире, разрушались города, на головах убитых людей строили минареты, более четырехсот тысяч людей, половина населения Багдада, были убиты захватчиками, сжигались книги в библиотеках, будущее Ислама казалось безнадежным, но в те беспокойные времена именно Суфии бросили вызов урагану. Они обучали врагов Ислама таким образом, что были лучом света Ислама.

Один из святых Силсила Кадриа пришел проповедовать Ислам Тагудар Хану, сыну Халаку Хана. Тагудар возвращался из похода и увидев дервиша у дверей своего дворца, с насмешкой спросил: «Какая из двух вещей лучше: твоя борода или хвост моей собаки?» Дервиш не оскорбился и очень веселым тоном сказал: «Если бы я мог угодить моему Господу своей жертвенностью и искренностью, тогда моя борода лучше, но с другой стороны хвост твоей собаки, которая верно тебе служит и помогает в охоте, лучше моей бороды».

Этот неожиданный и лишенный эгоистического подхода ответ впечатлил Тагудара и он гостеприимно принял дервиша, попросил его остаться гостем в его дворце. Когда они разговаривали, Тагудар был так потрясен, что тайно принял Ислам, боясь своих собственных людей. Он попрощался с дервишем, пообещав объявить о своих верованиях, когда он расчистит для них дорогу.

Перед своей смертью дервиш попросил сына навестить Тагудара и напомнить о его словах. Сын дервиша пришел к Тагудар Хану, который ответил, что все его начальники приняли Ислам, кроме одного, и если его тоже удастся убедить, то проблем не будет. Сын дервиша пришел к тому начальнику, который, выслушав его, сказал: «Я не люблю слова, я всю жизнь провел на полях сражений. Если у тебя хватит духу вступить в бой с моим воином и ты победишь, что я буду твой».

Молодой Дервиш был человеком худого телосложения. Тагудар Хан хотел отклонить требование военачальника, но молодой дервиш принял вызов и дата боя была определена. В назначенный день несметное количество народа собралось посмотреть на удивительный бой между огромным воином и щуплым дервишем. Тагудар пытался остановить бой, но


молодой человек не двинулся с места. Когда оба участника вышли на арену, молодой дервиш ударил гиганта по лицу, тот упал на колени, истекая кровью, и потерял сознание. Военачальник спустился на арену, поцеловал руки молодому дервишу и принял Ислам не сходя с места. Тагудар тоже принял Ислам и назвал себя Ахмед. Двоюродный брат Халуку Хана тоже принял Ислам из рук Шейха Шамсуддина Бахори.

История Константинополя является бессмертной страницей в истории Ислама. Шамсуддин был наставником Султана Мохаммада, по совету которого он завоевал Константинополь. Изучая историю, мы видим, как перед нашими глазами проходит череда Суфиев и духовных людей, распространявших Ислам.

Topics


Суфизм - Sufism (Russian)

Кхваджа Шамсуддин Азими

Слово «Суфизм», согласно некоторым источникам, происходит от арабского слова

«суф», т.е. «шерсть», так как святые люди прошлого носили одежды из грубой шерсти, за что их называли «суфиями». И этот обычай (нисбат, духовное отношение) они перенимали у пророков и святых людей, которые использовали шерсть в качестве материала для изготовления своей одежды. Существует также мнение, что Суфии получили свое название благодаря близкому знакомству с Последователями (Святого Пророка) из «Суффы». Другие исследователи утверждают, что слово «суфий» происходит от «саффа», что означает «чистота». Однако ни одно из этих предположений не может удовлетворить серьезного исследователя.